Гарантия
Гарантия на всю продукцию 18 месяцев от фабрики производителя с момента доставки товара покупателю. Интернет-магазин не несет гарантийных обязательств.
Гарантийные обязательства, вопросы брака, рассмотрение притензий, возврат и обмен товара осуществляет фабрика производитель товара, который вы купили. Мы можем отправить ваше сообщение на фабрику, после чего последняя с вами свяжется и согласует детали.
Для получения дополнительной информации о гарантии, а также для рассмотрения претензий в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в адрес компании на почту: mebel-today@mail.ru или на почту фабрики.
Желательно, если при этом, вы подробно опишите проблему и прикрепите фотографии.
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Мягкая мебель, изготовленная на заказ по индивидуальным размерам или с обивкой на заказ, обмену и возврату не подлежит.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку (в оба конца), подъем, спуск, сборку, разборку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:
- Отсутствует оригинальная упаковка;
- Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
- Изделие имеет следы эксплуатации.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
Заполнить заявление, в котором просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Желательно наличие фотографии.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в адрес компании. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 7 рабочих дней с момента получения.
Обмен
Если вам по каким-либо причинам не подошел цвет выбранного товара, вы можете его обменять на аналогичный или похожий с возмещением расходом на доставку.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по возврату, просим Вам направить письменное обращение в адрес компании.
К сожалению, мы не сможем произвести обмен в следующих случаях (Статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей"):
- Отсутствует оригинальная упаковка;
- Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
- Изделие имеет следы эксплуатации.