Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Общее

1. Где можно посмотреть понравившуюся мебель?

У нас нет магазинов, где можно посмотреть мебель в живую, но на нашем сайте мы стараемся предоставить самые качественные фотографии и описания товаров. Мы всегда готовы ответить на дополнительные вопросы по мебели.

2.  Возможно ли изменить габариты понравившегося товара?

Некоторые товары возможно выполнить на заказ. Уточняйте у менеджеров
В большинстве случаев мы делаем стандартную мебель.

Сборка

3. Можно ли самостоятельно собрать купленную мебель?

Конечно, каждый товар готов к сборке и имеет инструкцию. Для сборки вам понадобится отвертка, молоток и, в некоторых случаях, набор шестигранников.

4. Что делать, если я купил у вас мебель и не смог ее собрать?

В этом случае позвоните нам, и мы постараемся вас проконсультировать по вопросам сборки. Если после этого у вас возникли трудности по сборке, мы можем вызвать к вам сборщика, но стоимость сборки будет составлять: стоимость доставки + стоимость сборки.

Оплата

5. Требуется ли предоплата?

Оплата за большинство товаров производится при доставке товара за наличный расчет. НИКАКОЙ предоплаты! В отдельных случаях возможен безналичный расчет.
Предоплата берется в некоторых случаях за изделия, изготовленные по индивидуальным размерам.
Также в случаях отправки вашего заказа в регион, мы берем предоплату по безналичному расчету.

Возврат/брак

6. Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

В течение 7 дней с момента покупки у вас есть право на возврат товара.
Мы вернем вам деньги за купленный у нас товар в течение этого времени, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, свойства, упаковка, фабричные ярлыки, и документы, подтверждающие покупку.
Мы возвратим вам всю стоимость товара за вычетом стоимости услуг по доставке в оба конца.

Мягкая мебель, изготовленная на заказ по индивидуальным размерам или с обивкой на заказ, обмену и возврату не подлежит.

7. Могу ли я вернуть собранный товар?

К сожалению, возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

8. Что делать, если я обнаружил брак в товаре?

Позвоните или лучше напишите нам, приложив фотографии брака с описанием. Также желательно укажите адрес доставки и телефон.
Мы в кратчайшие сроки все исправим.

Доставка

9. На сколько быстро мне доставят мебель?

Сроки доставки при условии наличия товара на складе 1-2 рабочих дня.
Если товар отсутствует на складе, то изготовление занимает от 6 дней до 2 недель (календарных) в зависимости от категории товара.
Также по некоторым позиция предусмотрена складская программа, означающая, что товары данной категории регулярно поставляются с центрального склада и доставка займет от 2 до 7 дней (календарных).

10. Во сколько мне привезут мебель по Москве?

Доставка производится в заранее оговоренные сроки. Накануне доставки (во второй половине дня), мы свяжемся с Вами и сообщим временной интервал, в течение которого ожидается доставка товара. Если Вам не подходит предложенный интервал, то доставку, можно перенести на последующие, удобные для Вас дни.

11. Есть ли у вас самовывоз?

К сожалению, нет. Наш склад находится на режимном объекте, куда доступ ограничен.

12. Возможна ли доставка за МКАД и сколько это будет стоить.

Информация о стоимости доставки, сборки и подъема указана на странице в каждом товаре.
Стоимость рассчитывается следующим образом: доставка по Москве + за МКАД (от 20 до 30 руб/км, подробно написано в каждом товаре).